Отделение Социального фонда по КЧР с начала года оплатило услуги по родовым сертификатам для более 1390 женщин и 1327 новорожденных
Объем перечисленных в медицинские организации Карачаево-Черкесии средств за оказанные услуги в 2024 году составил более 13,1 млн.
Объем перечисленных в медицинские организации Карачаево-Черкесии средств за оказанные услуги в 2024 году составил более 13,1 млн. рублей. Деньги направлены на оплату услуг по родовым сертификатам для более 1390 женщин и 1327 новорожденных.
Родовой сертификат – это документ, который предоставляет беременной женщине выбрать медучреждение, в котором она будет наблюдаться до и после беременности и рожать. Электронный сертификат формируется врачами при первом посещении женской консультации по месту жительства. Если сертификат не был открыт женской консультацией, его сформирует роддом. Сертификат может быть также оформлен детской поликлиникой, где будут проводиться профилактические осмотры ребенка.
Раньше женщине нужно было самостоятельно представлять бланк сертификата в медучреждение. Теперь это не требуется, поскольку все необходимые сведения Социальный фонд получает автоматически. Это, в частности, данные о постановке на учет в женской консультации, а также данные о том, что роды успешно приняты и были оказаны услуги по профилактическому наблюдению ребенка в течение первого года жизни. Переход на электронную форму родового сертификата значительно упростил для медицинских работников процедуру заполнения документа, а для женщин отменил необходимость носить с собой и предъявлять бумажный бланк.
Последние новости
Пять причин, почему СССР был лучше современности
Сравнение условий жизни в прошлом и настоящем
Состояние здоровья населения в Уфе: тревожные симптомы
В Уфе наблюдается увеличение числа заболеваний, вызывающих беспокойство у врачей.
Снижение жалоб на финансовые организации в Карачаево-Черкесии за 2024 год
Жители республики стали реже обращаться в Банк России с жалобами на финансовые учреждения.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку