Кто куда, а я в библиотеку
Чтобы привлечь внимание к библиотеке, удивить прохожих, зарядить их позитивом и весёлым настроением, сотрудники Детского отдела МКУ «Центральная районная библиотека» провели акцию – Либмоб: «Кто куда, а я в библиотеку».
Чтобы привлечь внимание к библиотеке, удивить прохожих, зарядить их позитивом и весёлым настроением, сотрудники Детского отдела МКУ «Центральная районная библиотека» провели акцию – Либмоб: «Кто куда, а я в библиотеку».
Цель акции - привлечение читательского интереса к книге и чтению и в тоже время позиционирование библиотеки, как культурного центра. Такая необычная форма проведения мероприятия - это замечательный способ привлечения новых читателей и повышения имиджа библиотеки. Поэтому в основу Либмоба был положен блиц-опрос жителей города. Участники Либмоба отвечали на вопросы: «Как пройти в библиотеку?», «Являетесь ли вы читателем библиотеки?», «Что вы любите читать?». Очень приятно, что большинство опрашиваемых не только знают, где находится библиотека, но и являются её посетителями, бывали на мероприятиях. Для тех, кто ещё не стал читателем библиотеки, вручались буклеты «Приглашаем в библиотеку!» с информацией о библиотеке, графиком работы и адресом. Будущие читатели узнали, что кроме традиционных книг и периодических изданий, в библиотеке можно воспользоваться интернетом и осуществить поиск по разнообразным электронным ресурсам, посетить выставки и мероприятия. Благодаря Либмобу библиотекари получили возможность стать ближе к потенциальным читателям, а прохожие зарядились от библиотекарей положительной энергией и радостными эмоциями. Все участники пожелали, чтобы библиотека процветала, пополнялась новыми изданиями и новыми читателями.
Последние новости
Пять причин, почему СССР был лучше современности
Сравнение условий жизни в прошлом и настоящем
Состояние здоровья населения в Уфе: тревожные симптомы
В Уфе наблюдается увеличение числа заболеваний, вызывающих беспокойство у врачей.
Снижение жалоб на финансовые организации в Карачаево-Черкесии за 2024 год
Жители республики стали реже обращаться в Банк России с жалобами на финансовые учреждения.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку