15 мая состоится вебинар о защите от мошенников при онлайн-покупках
В рамках онлайн-проекта «Перезвони Сам» пройдёт вебинар «Покупки в интернете безопасно: советы и рекомендации».
В рамках онлайн-проекта «Перезвони Сам» пройдёт вебинар «Покупки в интернете безопасно: советы и рекомендации». Департамент информационных технологий, МВД, Роспотребнадзор и представители торговой площадки расскажут о методах мошенничества в сфере онлайн-покупок и основных способах защиты.
Подключиться к вебинару можно по ссылке: https://vk.com/video147412495_456239331 .
Вебинар начнется 15 мая в 12:00 (МСК) на площадке «ВКонтакте». Все слушатели также могут просмотреть вебинар онлайн, нажав кнопку «Смотреть вебинар» на портале проекта https://sam.mos.ru . Для того, чтобы принять участие в вебинаре очно, необходимо записаться на мероприятие на портале в поле «Записаться на очный семинар».
Также на портале возможно подписаться на рассылку с информацией о предстоящих вебинарах. Для этого можно заполнить специальную форму.
Проект «Перезвони Сам» был запущен при поддержке Правительства Москвы в 2022 году. Он рассказывает о том, как противостоять телефонному или онлайн-мошенничеству, а также содержит справочник номеров банков и ведомств, в которые можно обратиться для проверки информации.
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:
Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.