Есть ли у чиновников совесть или почему власть не может решить проблему бедности. Мы-то хорошие – это они плохие. Почему власть винит кого угодно, только не себя
Есть ли у чиновников совесть или почему власть не может решить проблему бедности https://zen.yandex.ru/media/rosgod/est-li-u-chinovnikov-sovest-ili-poche...
Замалчивание темы растущего обнищания населения России не сулит ничего хорошего, ни «низам», ни «верхам».
Путин иногда озвучивает цифры Росстата, ставит задачи подчинённым, однако выхлоп от всего этого – мизерные пособия и разовые выплаты, которые как подачками и назвать-то нельзя.
Большая часть «задач» по борьбе с бедностью перекладывается на плечи региональных чиновников, которые подходят к подсчётам нуждающихся граждан в своих «епархиях» с незаурядной сметливостью.
Помнится, как в Томской области местные чиновники предложили не считать бедными тех, кто недавно взял кредит, а значит, хоть и временно, но «разбогател», а так же тех, кто имеет свой сад-огород.
Мол, какие ж это бедные, вон у них какие потенциальные возможности имеются, и пособий им платить не положено.
Задаваться вопросом есть ли у этих чиновников совесть, адекватному человеку нет никакого смысла.
А ведь предлагается, по сути, перейти людям к сохе и лопате, то есть на «подножный корм», как при царе-батюшке.
Подобные инициативы (а их по стране пруд пруди) уже не возмущают народ, а только вызывают нервный смех.
Низкий уровень доходов населения стал у в нынешней России чем-то вроде национальной особенности.
А как могло быть иначе, если за 30 лет у наших людей становится всё меньше и меньше становится возможностей зарабатывать.
Раньше хотя бы можно было если не на большую городскую или промышленную стройку устроиться, то спокойно бригаду сколотить и подряды брать, в том числе на предприятиях: где-то что-то построить, что-то разобрать, мягкую кровлю перекрыть.
В провинции это было делом обычным.
Но сейчас сфера строительства полностью занята иностранцами, а русский мужик вытеснен из неё за ненадобностью, поскольку его труд, по российскому закону, кстати, оказался дороже.
И это произошло не само собой, а с прямого благословения «сверху» .
На наш взгляд, подобные «благословения» должны были расцениваться высшим политическим руководством страны как преступление против собственного населения и как угрозу национальной безопасности.
Но этого не происходит.
Ровно год назад вице-премьер России Марат Хуснуллин в интервью Тине Канделаки на телеканале RTVI говорил:
«Нравится это кому-то или не нравится, надо откровенно сказать: [иностранец] на стройке работал по 12 часов за 30−40 тысяч, максимум 50. Наши люди не готовы работать 12 часов за 50 тысяч рублей, а те готовы».
И, несмотря на то, это не нравится не каким-нибудь португальцам или американцам, и даже инопланетянам, а самым что ни на есть гражданам России, выходит, что вице-премьеру наплевать на нас с высокой колокольни.
Задаваться вопросом, почему гражданин России, права которого вроде бы защищает Конституция и Трудовой Кодекс, должен работать по 12 часов за 50 тысяч рублей, бесполезно, хотя, если признаться, многие из провинции и на это пошли бы с удовольствием
Задаваться вопросом, есть ли совесть у вице-премьера, как и в случае с томскими чиновниками, так же нет никакого смысла.
И ладно, если бы эти люди были уволены или понижены в должности сразу после озвучивания своих вредных фантазий и инициатив, которые они настойчиво продвигают в жизнь.
Но нет же, все остаются на своих местах, руководят и зело процветают.
Мы привели примеры игнорирования вопроса бедности россиян среди чиновников самого низшего и самого высшего звена, из чего делаем вывод, что это не случайности, а слаженная работа всей вертикали власти, в рамках выстроенной сегодня системы.
И именно потому наши политики не могут решить проблему бедности, и не решают остальные копящиеся проблемы «внизу», что эти проблемы рукотворны, и созданы теми же, кто сидит «наверху», делая хорошие мины при плохой игре.
Гораздо приятнее обсуждать, как европейцы переживут зиму, хотя делать на этом акцент, отказываясь от решения внутренних проблем, глупо и недальновидно.
Народ, главным образом с низкими доходами, смотрит на всё это с присущим ему терпением. Только вот когда наши «верхи» перестанут витать в облаках и всё-таки спустятся на землю, они могут его и не узнать.
Мы-то хорошие – это они плохие. Почему власть винит кого угодно, только не себя https://zen.yandex.ru/media/rosgod/myto-horoshie--eto-oni-plohie-pochemu...
«Это всё происки Запада», – твердят СМИ. Это не мы разрушили производство нужных вещей, это на Западе их нам «навязывали все 30 лет».
«Навязывали все 30 лет», – э то прямая цитата вице-премьера Мантурова (на фото), главного по нашей промышленности, если что.
В общем, это из-за «происков Запада» нам сейчас приходится разбирать на запчасти одни слегка изношенные импортные самолёты, что бы поставить их на другие слегка изношенные импортные самолёты, чтобы худо-бедно хоть что-то летало по России.
Вам кажется, что это ненормально? Что у нас должны быть свои самолёты и свои запчасти? А вот и нет.
Денис Мантуров утверждает, что как разбор самолётов на запчасти совершенно нормально. Это, типа, мировая практика.
А ещё получается, что совершенно нормально, когда нам перестали поставлять технику, у нас «вдруг» своей не оказалось.
Хотите ещё «смешнее»? Пожалуйста.
Кто-то, может быть, и удивится, но у нас не производят нормальных современных микросхем для банковских пластиковых карт.
Единственное, можно сказать, более-менее «живое» микроэлектронное производство в России «Микрон» производит что-то не самое современное и в небольшом количестве.
Но ведь клиентам то банки должны карты выдавать. Вот и стали наши банкиры выковыривать чипы из карточек, перепрограммировать их, и вставлять их в новые.
«Старые», это не в том смысле, что они были в употреблении, а те, которые были когда-то выпущены, но клиенты их не забрали по какой-то причине. Но сама процедура впечатляет.
«Виноват» здесь, правда, не Запад, а Азия, потому что чипы производят на Тайване, а он дружит с Западом, который попросил его больше не поставлять в Россию современных процессоров и микроконтроллеров, как для банковских карт, так и для персональных компьютеров.
Недавно в СМИ вышло интервью председателя какой-то ассоциации, коих у нас миллионы, связанной со строительством.
В разговоре с ведущим она поведала, что у них всё хорошо, но в их сфере «нарисовались» две проблемы.
Первая – с рабочей силой, потому что дешёвых строителей-иностранцев не хватает, а российских брать не выгодно, поскольку им нужно платить нормальные деньги, обеспечить соцпакет и нормальные бытовые условия проживания на объекте.
Если брать русских строителей, то жильё вырастет в цене, а это не выгодно застройщикам. Поэтому русских на «блатную» работу не берут. Даже набора в провинции не ведётся.
И это озвучивается по федеральным каналам как само собой разумеющееся. А то, что в провинции у нас здоровые молодые мужчины ищут работу, но не могут заработать на пропитание, это ерунда.
Ну а вторая проблема строителей, это как раз про «происки Запада».
Оказывается, у наших бизнесменов накапливаются проблемы со строительной техникой.
Своей техники мы не производим, а новую, даже китайскую, купить стало проблематично, про европейскую и речи нет, про запчасти то же самое.
И этот «сбой» происходит практически во всех сферах, касающихся нашей повседневной жизни, то есть того, без чего мы жить нормально не сможем.
Зато всюду звучат ободряющие слова типа «прорвёмся», «врёшь – не возьмёшь», «да у них речки пересохли», «да они зимой замерзнут» и всё в этом духе.
Бог с ним с речками. Но разве у нас самих хоть где-то есть намёк хоть на какой-нибудь «прорыв»? Или на начало «прорыва»? Не похоже, иначе об этом трубили бы на каждом углу.
Можно как угодно относиться к мнению, что наша власть всё ещё надеется каким-то образом «вернуться» в лоно Запада, но оно имеет полное право на существование.
Вопреки логике и здравому смыслу нашему правительству до сих пор не поставлена задача экстренно наладить производство критически важных для развития экономики вещей.
Легко представить, что будет, когда закончатся «самолёты на запчасти».
Если говорить прямо – при таком подходе, ничего не будет.
Кстати, владельцам автомобилей бренда «Рено» , которых в России «на руках» под 2 миллиона штук, в дилерских автосервисах уже отказывают в ремонте, даже гарантийном – запчастей нет.
Их у нас не производят. И разбирать нечего.
Недавно нас в который раз «обнадёжили», что в России планируется ежегодно производить до 40 «импортозамещённых» относительно небольших самолетов Sukhoi Superjet.
Для сравнения, европейская авиакорпорация Airbus производит почти 1000 огромных и суперсовременных авиалайнеров в год.
Когда-то нам обещали «всё купить». Сейчас почти те же самые люди говорят, что купить ничего не нельзя, но мы «прорвёмся».
Мы не спрашиваем, куда и как будет совершён этот прорыв.
Вопрос в другом, почему в наших проблемах власть винит кого угодно, только не себя.
Не признав своих ошибок, не дав народу вздохнуть от цен, налогов, не дав народу возможность производить и зарабатывать, никакого «прорыва» не будет.
Последние новости
Искусственный интеллект на страже здоровья жителей Северного Кавказа
Исследование показывает, что 16% населения готовы доверить ИИ контроль над своими потребительскими привычками.
ВТБ внедряет биометрическую оплату в новых точках продаж
Банк запускает инновационную технологию в кафе и магазинах.
Международный день по уменьшению опасности бедствий: важность безопасности и образования
Обсуждение мер по повышению устойчивости обществ к природным катастрофам.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?