Электронный дневник - это огромное зло, которое придумали для современных детей
Электронный дневник - это огромное зло, которое придумали для современных детей.
Почему?
1. Потому что без телефона или компьютера не возможно увидеть свои отметки и дз. Это способствует зависимости детей от гаджетов.
2. Учителя теперь не озвучивают ни отметки, ни дз в конце урока, что приводит к тому, что результат работы детей не важен в моменте, не видны закономерности труда или лени и результатов детей.
3. Ответственность за дз теперь не на детях, а на родителях и учителях.
Поэтому современные дети, которые итак страдают от инфантильности, лени и зависимостей, не могу из нее выбраться под предлогом необходимости следить за учебой в электронном дневнике.
А что все получают взамен?
Уставших после работы родителей, которые мало того, что должны проявлять ответственность на своих работах, ещё должны полностью отвечать за детей.
Обесценивание роли родительских собраний и иных разговоров родителей и учителей, так как при том, что итак за учебу отвечает родитель, а не ребенок, получается, что после этих разговоров ему надо воспитать себя, а не ребенка.
Ребенок находится в треугольнике Капмана ( жертва, абьюзер, спасатель), в котором он обычно жертва, а родитель и учитель либо оба абьюзеры, либо один спасатель, а второй абьюзер.
А ведь раньше дневник ребенка считался его документом, за него он нес ответственность перед родителем. Раз в четверть более подробную информацию учителя доносили родителям лично, а те напоминали детям о том, как им надо что-то начать делать верно, чтобы выполнить свою ответственность верно. А учителю доверяли. То есть не было никакого треугольника с жертвой-спасателем-агрессором, была просто работа ребенка ( учеба в школе), начальники на этой работе ( учителя) и помощник в преодолении сложных моментов ( родитель).
Из-за потери авторитета роли учителя, а как следствия доверия к нему и его требованиям, дети и родители попадают в треугольник Капмана, в котором здоровым, ответственным и счастливым можно стать, только выйдя из него.
В моем детстве ответственности учили на примере дневника в том числе. Мы, маленькие, долго учились его заполнять, потом расшифровывать то, что написали, писать лучше, отвечать за то, что не сделали то, что плохо записали. Программа была медленнее, логичнее, материал больше отрабатывался, а ошибки в нашей ответственности не приводили к краху в обучении.
Что делать с этим, я не знаю. Интересно то, как вы пробуете решить вопрос ответственности ребенка за его учебу, избегая сюжета с этим треугольником.
Как учитель английского языка в дополнительном образовании я работаю иначе. Мы с детьми всегда пишем дз на уроке, я его пишу им на доске, они - в тетради. На следующем уроке, максимум через урок мы все дз проверяем обязательно устно, а сочинения и диктанты - устно и письменно. На моих уроках есть отметки, но дети их любят, хотят получать хорошие, а если что-то не выходит, я их учу тому, как исправить ошибки и достигать хороших и отличных результатов.
Последние новости
Встреча руководства КЧГУ с Международным университетом нефти и газа
Обсуждение сотрудничества между двумя учебными заведениями в области нефтегазового образования.
Встреча с семьями участников СВО в Урупском районе
Обсуждены вопросы поддержки участников специальной военной операции и их семей.
Промышленность Карачаево-Черкесии демонстрирует рост производства
Объемы производства в регионе значительно увеличились за текущий год.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис