26.03.2024

На базе педагогического факультета прошла факультетская научно-практическая конференция «Гибридное обучение: проблемы и перспективы»

Гибридное обучение является новым форматом обучения, который предполагает синхронный процесс, при котором доля обучающихся находится в образовательном учреждении, а часть подключается  к занятию онлайн.

Гибридное обучение является новым форматом обучения, который предполагает синхронный процесс, при котором доля обучающихся находится в образовательном учреждении, а часть подключается  к занятию онлайн. Тема является дискуссионной и злободневной.

Организатор конференции кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Эльканова Б.Д. открыла пленарное заседание и поблагодарила присутствующих за участие в конференции.

С приветственным словом  выступила декан педагогического факультета, кандидат педагогических наук, доцент Узденова А.А.

В рамках конференции были рассмотрены вопросы организационно-методического сопровождения гибридного обучения.

С докладами выступили:

– кандидат географических наук  доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Чагарова Л.А. Она дала характеристику гибридному обучению как инновационной образовательной системе;

– и.о. заведующего кафедрой профессионального образования, кандидат педагогических наук,  доцент кафедры педагогики и педагогических технологий педагогического факультета Чиркова Т.В. Татьяна Владимировна сравнила гибридное и смешанное обучение и пришла к выводу, что данные понятия не являются синонимичными, а имеет характерные особенности и условия реализации;

– кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Эльканова Б.Д., которая осветила преимущества и недостатки гибридного обучения на современном этапе развития российского образования.

Кроме того были рассмотрены перспективы гибридного обучения в образовательной практике. Заместитель декана по научно-исследовательской работе, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий педагогического факультета Узденова З.К. указала на необратимые изменения в системе образования и возможность внедрения в практику традиционного обучения элементов гибридного обучения.

Дальнейшие вопросы, связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий в гибридном обучении и перспективами гибридного обучения были освещены на секционных обсуждениях.

В ходе обсуждений и дискуссий было уточнено определение понятия «гибридное обучение»; указана необходимость установления принципов, технологий и условий применения гибридного обучения в образовательном процессе; отмечена важность разработки критериев оценки знаний при гибридном обучении.

Кафедра профессионального образования  ПФ КЧГУ

 

Последние новости

Свыше 10 тысяч школьников КЧР приняли участие во Всероссийской олимпиаде по финграмотности и предпринимательству

Олимпиада проходила с 1 по 31 марта на образовательной платформе Учи.ру, организаторами выступили Минфин России, Банк России, Минэкономразвития России и образовательная платформа Учи.ру.

Правильное питание – для здоровья ребенка

Рассказываем, какие продукты питания должны быть в полноценном детском рационе.

13 вопросов о школьном питании – отвечает Роспотребнадзор

Директор ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, д.м.н., профессор Ирина Игоревна Новикова ответила на актуальные вопросы, касающиеся питания детей в школе.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *