На базе педагогического факультета прошла факультетская научно-практическая конференция «Гибридное обучение: проблемы и перспективы»

Гибридное обучение является новым форматом обучения, который предполагает синхронный процесс, при котором доля обучающихся находится в образовательном учреждении, а часть подключается  к занятию онлайн.

Гибридное обучение является новым форматом обучения, который предполагает синхронный процесс, при котором доля обучающихся находится в образовательном учреждении, а часть подключается  к занятию онлайн. Тема является дискуссионной и злободневной.

Организатор конференции кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Эльканова Б.Д. открыла пленарное заседание и поблагодарила присутствующих за участие в конференции.

С приветственным словом  выступила декан педагогического факультета, кандидат педагогических наук, доцент Узденова А.А.

В рамках конференции были рассмотрены вопросы организационно-методического сопровождения гибридного обучения.

С докладами выступили:

– кандидат географических наук  доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Чагарова Л.А. Она дала характеристику гибридному обучению как инновационной образовательной системе;

– и.о. заведующего кафедрой профессионального образования, кандидат педагогических наук,  доцент кафедры педагогики и педагогических технологий педагогического факультета Чиркова Т.В. Татьяна Владимировна сравнила гибридное и смешанное обучение и пришла к выводу, что данные понятия не являются синонимичными, а имеет характерные особенности и условия реализации;

– кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Эльканова Б.Д., которая осветила преимущества и недостатки гибридного обучения на современном этапе развития российского образования.

Кроме того были рассмотрены перспективы гибридного обучения в образовательной практике. Заместитель декана по научно-исследовательской работе, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий педагогического факультета Узденова З.К. указала на необратимые изменения в системе образования и возможность внедрения в практику традиционного обучения элементов гибридного обучения.

Дальнейшие вопросы, связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий в гибридном обучении и перспективами гибридного обучения были освещены на секционных обсуждениях.

В ходе обсуждений и дискуссий было уточнено определение понятия «гибридное обучение»; указана необходимость установления принципов, технологий и условий применения гибридного обучения в образовательном процессе; отмечена важность разработки критериев оценки знаний при гибридном обучении.

Кафедра профессионального образования  ПФ КЧГУ

 

Последние новости

Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице

По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:

Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу

В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.

До конца 2030 года в Карачаево-Черкесии будет поставлено 107 автобусов

В Карачаево-Черкесии планируют обновить 85% муниципального общественного транспорта до 2030 года.

Глава Карачаево-Черкессии Рашид Темрезов оценил ход работа в Парке Победы, который обновляется к 80-летию Великой Победы

Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов вместе с мэром Черкесска Алексеем Баскаевым побывали в парке Победы, где в настоящее время ведется ремонт.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ржеве, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *