Карачаево-Черкесия вошла в топ-10 регионов страны по внедрению Платформы обратной связи по итогам I квартала 2023 года
В Карачаево-Черкесии по поручению Рашида Темрезова ведется активная работа по цифровизации региона, в том числе внедрению Платформы обратной связи.
В Карачаево-Черкесии по поручению Рашида Темрезова ведется активная работа по цифровизации региона, в том числе внедрению Платформы обратной связи. Минцифры РФ опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи. Карачаево-Черкесия заняла 7 строчку рейтинга по внедрению Платформы обратной связи, по итогам за I квартал 2023 года.
В 2022 году в Карачаево-Черкесии были проведены работы по подключению новых типов органов и организаций к Платформе обратной связи: организации дополнительного образования для детей; учреждения культуры; организации социального обслуживания населения; центры занятости населения; МФЦ; организации, осуществляющие управление многоквартирными домами; ресурсоснабжающие организации.
На данный момент к ПОС подключены все органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления, а также школы, детские сады, больницы и поликлиники.
Обеспечено внедрение и размещение виджетов Платформы обратной связи на 639 сайтах органов государственной и муниципальной власти, муниципальных образовательных учреждений и иных организаций Республики. По 277 социально-значимым категориям обращений срок ответа сокращён в 3 раза.
Отметим, помимо ПОС (Платформы обратной связи), по поручению Главы КЧР Рашида Темрезова в регионе налажена комплексная работа с обращениями граждан к нему лично и к органам власти через страницы в соцсетях. Эту работу координирует Управление Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан в соцсетях, а также Центр управления регионом по КЧР через автоматизированную систему инцидент-менеджмент. Таким образом, специалисты всех трех направлений помогают людям в кратчайшие сроки получить ответы на их вопросы, устранить нарушения, обозначить инициативы.
Издан Указ Главы КЧР от 13.03.2020 г. №45 в ред. от 03.06.2021 г. №45-1, регламентирующий работу Правительства КЧР, иных органов исполнительной власти КЧР, органов местного самоуправления с обращениями граждан в соцсетях, согласно которому выстроена работа органов государственной власти КЧР и органов местного самоуправления. Каждый ответ содержит информацию о пути решения обозначенного запроса, сроки и телефон для дополнительных вопросов.
Ежегодно в онлайн-режиме обрабатывается 10-15 тысяч обращений. Таким образом, жители региона оперативно оформляют ребенка в детский сад, получают дефицитное лекарство, ходатайствуют о ликвидации несанкционированных свалок, получают исчерпывающие консультации о своих правах в рамках действующего законодательства и многое другое.
Последние новости
Пять причин, почему СССР был лучше современности
Сравнение условий жизни в прошлом и настоящем
Состояние здоровья населения в Уфе: тревожные симптомы
В Уфе наблюдается увеличение числа заболеваний, вызывающих беспокойство у врачей.
Снижение жалоб на финансовые организации в Карачаево-Черкесии за 2024 год
Жители республики стали реже обращаться в Банк России с жалобами на финансовые учреждения.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией