Уменьшилось число жалоб в Банк России от жителей КЧР
В первом квартале 2024 года жители республики направили в Банк России 55 жалоб, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом квартале 2024 года жители республики направили в Банк России 55 жалоб, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает региональное отделение Банка России.
Так за январь-март 2023 года было направлено 49 обращений на тему страхования, когда за тот же период текущего года – всего 16. В частности, жители региона жаловались в Банк России на неверное применение коэффициента бонус‑малус (КБМ) при заключении договора ОСАГО. В этом году было всего 7 таких заявлений, что в два раза меньше аналогичного периода прошлого года.
Также уменьшилось количество жалоб на банки (28 против 43 в первом квартале 2023 года), что связано со снижением числа проблем, связанных с потребительским кредитованием. Похожая ситуация и по микрофинансовым организациям: число обращений сократилось в 4 раза.
Напоминаем, что отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн» .
Последние новости
Профилактика пожаров в Черкасске: важность установки дымовых извещателей
МЧС России по КЧР призывает жителей к установке пожарных извещателей для повышения безопасности.
Ситуация с вирусом Коксаки в Карачаево-Черкесии
Регион остается спокойным на фоне случаев заражения в других частях России.
Права детей под защитой: мероприятия в Карачаево-Черкесии
Судейское сообщество региона активно участвует в воспитании правосознания у молодежи.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку