Уменьшилось число жалоб в Банк России от жителей КЧР
В первом квартале 2024 года жители республики направили в Банк России 55 жалоб, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом квартале 2024 года жители республики направили в Банк России 55 жалоб, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает региональное отделение Банка России.
Так за январь-март 2023 года было направлено 49 обращений на тему страхования, когда за тот же период текущего года – всего 16. В частности, жители региона жаловались в Банк России на неверное применение коэффициента бонус‑малус (КБМ) при заключении договора ОСАГО. В этом году было всего 7 таких заявлений, что в два раза меньше аналогичного периода прошлого года.
Также уменьшилось количество жалоб на банки (28 против 43 в первом квартале 2023 года), что связано со снижением числа проблем, связанных с потребительским кредитованием. Похожая ситуация и по микрофинансовым организациям: число обращений сократилось в 4 раза.
Напоминаем, что отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн» .
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:

Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев