Уменьшилось число жалоб в Банк России от жителей КЧР

В первом квартале 2024 года жители республики направили в Банк России 55 жалоб, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В первом квартале 2024 года жители республики направили в Банк России 55 жалоб, что на 54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает региональное отделение Банка России.

Так за январь-март 2023 года было направлено 49 обращений на тему страхования, когда за тот же период текущего года – всего 16. В частности, жители региона жаловались в Банк России на неверное применение коэффициента бонус‑малус (КБМ) при заключении договора ОСАГО. В этом году было всего 7 таких заявлений, что в два раза меньше аналогичного периода прошлого года.

Также уменьшилось количество жалоб на банки (28 против 43 в первом квартале 2023 года), что связано со снижением числа проблем, связанных с потребительским кредитованием. Похожая ситуация и по микрофинансовым организациям: число обращений сократилось в 4 раза.

Напоминаем, что отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн» .

Последние новости

Профилактика пожаров в Черкасске: важность установки дымовых извещателей

МЧС России по КЧР призывает жителей к установке пожарных извещателей для повышения безопасности.

Ситуация с вирусом Коксаки в Карачаево-Черкесии

Регион остается спокойным на фоне случаев заражения в других частях России.

Права детей под защитой: мероприятия в Карачаево-Черкесии

Судейское сообщество региона активно участвует в воспитании правосознания у молодежи.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Нефтекамске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *