Специалисты СФР провели разъяснительную работу на «последних звонках» в школах Карачаево-Черкесии

Черкесск, 24 мая 2024 года. Сегодня прозвенел последний звонок для 7,5 тыс.

Черкесск, 24 мая 2024 года. Сегодня прозвенел последний звонок для 7,5 тыс. выпускников Карачаево-Черкесии.

В этот день к выпускникам на торжественные линейки пришли поздравить и пожелать доброго пути сотрудники Социального фонда Карачаево-Черкесии. Специалисты СФР также провели разъяснительную работу среди собравшихся учителей, учеников, выпускников и их родителей в школах Зеленчукского, Малокарачаевского, Урупского и Хабезского районов.

Для многих мальчишек и девчонок, достигших 14-ти летнего возраста и получивших российские паспорта, летние каникулы – это ещё и возможность заработать деньги на отдых и развлечения и освоить какое-нибудь новое ремесло. Студентам и школьникам, собирающимся летом пойти подработать, необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС).

Специалисты СФР обратили внимание школьников и их родителей на то, что работодатели в числе документов должны требовать страховое свидетельство ОПС, в том числе и у подростков. Это связано с тем, что работодатели обязаны перечислять страховые взносы и предоставлять в СФР необходимые сведения для внесения взносов на индивидуальный лицевой счет работника, какого бы возраста он ни был.

Юным гражданам, вступающим во взрослую жизнь, необходимо помнить о том, что его будущая пенсия формируется исходя из следующих факторов:

- размера официальной заработной платы, уплаченных работодателем с нее страховых взносов;

- продолжительности страхового стажа;

- выбора варианта пенсионного обеспечения: формировать только страховую часть или направить часть средств на накопительную часть;

- возраста выхода на пенсию.

Сотрудники Социального фонда Карачаево-Черкесии подробно рассказали о нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в текущем году, а также о том, как они реализуются в нашей республике и ответили на вопросы станичников. Чаще всего они касались выплат семьям с детьми и мер соцподдержки, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, получения и использования средств из материнского (семейного) капитала. На все обращения были даны подробные разъяснения и каждый получил информационный буклет по интересующей его тематике.

Специалисты клиентской службы СФР КЧР также напомнили о возможности получать услуги СФР дистанционно, в частности, с помощью Личного кабинета на сайте СФР, который позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, заказать справки и подать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Последние новости

Пять причин, почему СССР был лучше современности

Сравнение условий жизни в прошлом и настоящем

Состояние здоровья населения в Уфе: тревожные симптомы

В Уфе наблюдается увеличение числа заболеваний, вызывающих беспокойство у врачей.

Снижение жалоб на финансовые организации в Карачаево-Черкесии за 2024 год

Жители республики стали реже обращаться в Банк России с жалобами на финансовые учреждения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кисловодске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *