Специалисты СФР провели разъяснительную работу на «последних звонках» в школах Карачаево-Черкесии
Черкесск, 24 мая 2024 года. Сегодня прозвенел последний звонок для 7,5 тыс.
Черкесск, 24 мая 2024 года. Сегодня прозвенел последний звонок для 7,5 тыс. выпускников Карачаево-Черкесии.
В этот день к выпускникам на торжественные линейки пришли поздравить и пожелать доброго пути сотрудники Социального фонда Карачаево-Черкесии. Специалисты СФР также провели разъяснительную работу среди собравшихся учителей, учеников, выпускников и их родителей в школах Зеленчукского, Малокарачаевского, Урупского и Хабезского районов.
Для многих мальчишек и девчонок, достигших 14-ти летнего возраста и получивших российские паспорта, летние каникулы – это ещё и возможность заработать деньги на отдых и развлечения и освоить какое-нибудь новое ремесло. Студентам и школьникам, собирающимся летом пойти подработать, необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС).
Специалисты СФР обратили внимание школьников и их родителей на то, что работодатели в числе документов должны требовать страховое свидетельство ОПС, в том числе и у подростков. Это связано с тем, что работодатели обязаны перечислять страховые взносы и предоставлять в СФР необходимые сведения для внесения взносов на индивидуальный лицевой счет работника, какого бы возраста он ни был.
Юным гражданам, вступающим во взрослую жизнь, необходимо помнить о том, что его будущая пенсия формируется исходя из следующих факторов:
- размера официальной заработной платы, уплаченных работодателем с нее страховых взносов;
- продолжительности страхового стажа;
- выбора варианта пенсионного обеспечения: формировать только страховую часть или направить часть средств на накопительную часть;
- возраста выхода на пенсию.
Сотрудники Социального фонда Карачаево-Черкесии подробно рассказали о нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в текущем году, а также о том, как они реализуются в нашей республике и ответили на вопросы станичников. Чаще всего они касались выплат семьям с детьми и мер соцподдержки, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, получения и использования средств из материнского (семейного) капитала. На все обращения были даны подробные разъяснения и каждый получил информационный буклет по интересующей его тематике.
Специалисты клиентской службы СФР КЧР также напомнили о возможности получать услуги СФР дистанционно, в частности, с помощью Личного кабинета на сайте СФР, который позволяет гражданам в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, заказать справки и подать заявление о назначении пенсии и многое другое.
Последние новости
Пять причин, почему СССР был лучше современности
Сравнение условий жизни в прошлом и настоящем
Состояние здоровья населения в Уфе: тревожные симптомы
В Уфе наблюдается увеличение числа заболеваний, вызывающих беспокойство у врачей.
Снижение жалоб на финансовые организации в Карачаево-Черкесии за 2024 год
Жители республики стали реже обращаться в Банк России с жалобами на финансовые учреждения.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией