Российские производители продуктов питания заметили тенденцию к снижению веса упаковки из-за роста цен
Многие нашли решение в том, чтобы уменьшить вес упаковки. Цена остается прежней.
Многие нашли решение в том, чтобы уменьшить вес упаковки. Цена остается прежней. По данным благодаря этому приему сохраняется рентабельность производства и постоянные потребители, пишет 1auto-news.ru . Например, Nestle начала выпускать шоколад «Россия» весом 82 г вместо 85 г, а объем питьевого йогурта «Активиа» теперь составляет 260 г, а не 270 г, как раньше.
Они также начали экономить на домашних животных. Например, Mars теперь продает упаковки по 75 г по той же цене вместо прежних упаковок по 85 г. Ряд производителей молока уже приняли решение о сокращении объемов упаковки. Вместо молочной бутылки объемом 1 литр стали продавать бутылки объемом 0,9 литра.
Последние новости
Женщины Карачаево-Черкесии: более 18,5 тыс. самозанятых
В регионе наблюдается рост числа женщин, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью.
Всемирная неделя рационального использования антибиотиков: вызов для здоровья человечества
С 18 по 24 ноября 2024 года мир будет бороться с устойчивостью к антибиотикам.
Проверка питания в образовательных учреждениях Республики
Прокуратура проводит проверку соблюдения законодательства в сфере организации питания.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований