Российские производители продуктов питания заметили тенденцию к снижению веса упаковки из-за роста цен

Многие нашли решение в том, чтобы уменьшить вес упаковки. Цена остается прежней.

Многие нашли решение в том, чтобы уменьшить вес упаковки. Цена остается прежней. По данным  благодаря этому приему сохраняется рентабельность производства и постоянные потребители, пишет 1auto-news.ru . Например, Nestle начала выпускать шоколад «Россия» весом 82 г вместо 85 г, а объем питьевого йогурта «Активиа» теперь составляет 260 г, а не 270 г, как раньше.

Они также начали экономить на домашних животных. Например, Mars теперь продает упаковки по 75 г по той же цене вместо прежних упаковок по 85 г. Ряд производителей молока уже приняли решение о сокращении объемов упаковки. Вместо молочной бутылки объемом 1 литр стали продавать бутылки объемом 0,9 литра.

Последние новости

Женщины Карачаево-Черкесии: более 18,5 тыс. самозанятых

В регионе наблюдается рост числа женщин, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью.

Всемирная неделя рационального использования антибиотиков: вызов для здоровья человечества

С 18 по 24 ноября 2024 года мир будет бороться с устойчивостью к антибиотикам.

Проверка питания в образовательных учреждениях Республики

Прокуратура проводит проверку соблюдения законодательства в сфере организации питания.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Чайковском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *