21.02.2022

Российские производители продуктов питания заметили тенденцию к снижению веса упаковки из-за роста цен

Многие нашли решение в том, чтобы уменьшить вес упаковки. Цена остается прежней.

Многие нашли решение в том, чтобы уменьшить вес упаковки. Цена остается прежней. По данным  благодаря этому приему сохраняется рентабельность производства и постоянные потребители, пишет 1auto-news.ru . Например, Nestle начала выпускать шоколад «Россия» весом 82 г вместо 85 г, а объем питьевого йогурта «Активиа» теперь составляет 260 г, а не 270 г, как раньше.

Они также начали экономить на домашних животных. Например, Mars теперь продает упаковки по 75 г по той же цене вместо прежних упаковок по 85 г. Ряд производителей молока уже приняли решение о сокращении объемов упаковки. Вместо молочной бутылки объемом 1 литр стали продавать бутылки объемом 0,9 литра.

Последние новости

В городах Северного Кавказа состоятся концерты III Патриаршего международного фестиваля духовной музыки «Свет Христов»

26-27 мая 2024 года в Пятигорске, Ессентуках и Черкесске при поддержке Президентского фонда культурных инициатив состоятся концерты III Патриаршего международного фестиваля духовной музыки «Свет Христов».

Несовершеннолетний подозревается в разбойном нападении в станице Кардоникской

По факту разбойного нападения на 20-летнего жителя ст.

Служба лесной пожарной охраны КЧР обеспечена специализированной техникой на 100%.

Сегодня региональная служба пожарной охраны получила 4 новые единицы техники, приобретенной в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология».

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *