Более 8 млрд рублей вернули клиенты крупного российского банка с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке
ВТБ активно работает над сервисами, направленными на упрощение получения поддержки от государства.
ВТБ активно работает над сервисами, направленными на упрощение получения поддержки от государства. Благодаря этим проектам клиенты могут узнать о положенных выплатах, подать документы на их зачисление и получать уведомления от госорганов.
В 2024 году более 1,1 млн клиентов выбрали ВТБ для получения социальных выплат. По сравнению с 2023 годом их число увеличилось на 40%. Одним из самых популярных сервисов среди клиентов ВТБ в прошлом году стало онлайн-оформление налогового вычета за жилье и ипотеку. Основное преимущество сервиса в том, что весь процесс подачи заявки проходит дистанционно: не нужно собирать документы, посещать банк и ФНС. По сравнению с обычным способом получения выплат сервис позволяет получить вычет в 3 раза быстрее. За прошлый год пользователи сервиса налогового вычета по ипотеке смогли вернуть на свои счета в ВТБ 8,5 млрд рублей. Еще один полезный сервис – «Социальный калькулятор», запущенный в конце 2023 года. Он позволяет рассчитать положенные федеральные детские выплаты, а также быстро подать заявления на пособия. С сентября прошлого года сервис стал доступен всем россиянам, а не только клиентам банка и по итогам 2024 года более 700 тыс. человек узнали о доступных соцвыплатах на их детей. «Сейчас не все знают о своих возможностях получать соцвыплаты, наша цель – сделать так, чтобы клиенты ВТБ могли использовать все преимущества государственных сервисов и подавать заявления на положенные пособия быстро и с минимальным количеством документов. Помимо этого, клиентам доступно оформление заявки на налоговый вычет по ипотеке, получение госуведомлений, регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг и другие сервисы. В прошлом году мы помогли клиентам вернуть более 8 млрд рублей налоговых вычетов – уверен, что в 2025 году эта сумма увеличится минимум в 1,5 раза», - отметил Виталий Лисицкий, начальник управления «Государственные услуги» ВТБ.
Подписывайтесь РЅР° нашу страницу новостей "РќРРђ-Кавказ" РІ telegram .
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:

Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они