Банкам предложен механизм урегулировании задолженности заемщиков, попавших в сложную жизненную ситуацию
У банков появился новый механизм взаимодействия для решения проблемы должников, попавших в сложную жизненную ситуацию.
У банков появился новый механизм взаимодействия для решения проблемы должников, попавших в сложную жизненную ситуацию. Он закреплен в Cтандарте защиты прав и интересов заемщиков при урегулировании задолженности. Документ разработан участниками рабочей группы Банка России по медиации, в состав которой входят представители банковского сообщества, финансового уполномоченного, Минфина России и других заинтересованных структур.
Применение стандарта позволит решать эту проблему на условиях, приемлемых для всех сторон.
Заемщик, столкнувшийся с потерей работы, длительной болезнью и иными сложностями, сможет обратиться в один из банков с заявлением, указав кредиторов по действующим кредитным договорам, о комплексном урегулировании задолженности.
Соблюдение стандарта на первом этапе будет добровольным. Кредиторами, решившими к нему присоединиться, будут размещены все необходимые инструкции для заемщиков на официальных сайтах.
Подробнее в источнике .
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:

Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.

До конца 2030 года в Карачаево-Черкесии будет поставлено 107 автобусов
В Карачаево-Черкесии планируют обновить 85% муниципального общественного транспорта до 2030 года.