Как найти родственника в зоне СВО?: Следком КЧР дал разъяснения
ЧЕРКЕССК, 16 декабря DENRESP.RU – Сотрудники помогут жителям республики выяснить местонахождение родственников, находящихся в зоне специальной военной операции, в том числе мобилизованных.
ЧЕРКЕССК, 16 декабря DENRESP.RU – Сотрудники помогут жителям республики выяснить местонахождение родственников, находящихся в зоне специальной военной операции, в том числе мобилизованных. Для этого гражданам необходимо обратиться в территориальное следственное управление СКР.
Подать заявление с указанием всех необходимых данным можно не только на личном приеме, но и дистанционно. В частности, на сайте СУ СКР по КЧР функционирует интернет-приемная, с помощью которой можно направить обращение. Также есть вариант связаться с сотрудниками ведомства в официальной группе СУ СКР во «ВКонтакте». Кроме того, круглосуточно работает телефон горячей линии для участников СВО, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8-800-222-09-28.
«Работа с обращениями и заявлениями всегда была и остается приоритетным направлением деятельности органов Следственного комитета России», — сообщает пресс-служба СУ СКР по КЧР.
ссылки:
телеграм: https://t.me/susk09
интернет-приемная: https://kchr.sledcom.ru/references
вконтакте: https://vk.com/susk09
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:

Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они