Студенты ФЭУ продемонстрировали свою статистическую грамотность
Сотрудники ОП Северо-Кавказстата по Карачаево-Черкесской Республике провели статистический баттл «Статистическая грамотность молодёжи КЧР» между студентами факультета экономики и управления КЧГУ.
Сотрудники ОП Северо-Кавказстата по Карачаево-Черкесской Республике провели статистический баттл «Статистическая грамотность молодёжи КЧР» между студентами факультета экономики и управления КЧГУ.
Мероприятие прошло в рамках «Дорожной карты с учебными заведениями».
В состязаниях приняли участие 2 команды – представители разных направлений специальностей.
Баттл состоял из трех этапов – тестирования, кроссворда и блиц-опроса.
На этапе тестирования участники ответили на 25 вопросов разного уровня сложности, на втором этапе решали кроссворд, а на третьем – между капитанами команд был проведен блиц-опрос.
Все этапы прохождения баттла оценивались участниками жюри в лице статистиков и представителей университета, которые подводили итоги.
В процессе игры участники продемонстрировали сообразительность, хорошую подготовку и интерес к статистике.
Проведенное мероприятие способствовало возможности не только проявить свои знания, но и поделиться ими с другими участниками.
По результатам баттла команде победителей была вручена благодарственная грамота.
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:
Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.