Проведение итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году
6 декабря 2023 года в Усть-Джегутинском муниципальном районе, как и по всей стране, прошло итоговое сочинение (изложение).
НОМЕР
ТЕМА
112
Что мешает человеку быть счастливым?
203
Согласны ли Вы с тем, что иногда надо смириться со своей судьбой?
311
Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»?
412
Какими качествами обладают люди, способные изменить мир к лучшему?
508
Может ли общение с природой изменить человека?
604
Литература и кино: соперничество или сотрудничество?
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляла 3 часа 55 минут (235 минут). Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) будет осуществляться экспертами, входящими в состав муниципальной комиссии по проверке итогового сочинения (изложения). Участники экзамена, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные Порядком ГИА-11 – 7 февраля и 10 апреля.Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:
Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.