Делегация КЧГУ приняла участие в международном педагогическом форуме «Новые смыслы образования»
Делегация КЧГУ в составе декана педагогического факультета Узденовой А.А., помощника ректора Бостанова Э.Х.
Делегация КЧГУ в составе декана педагогического факультета Узденовой А.А., помощника ректора Бостанова Э.Х. и финалистов Федерального акселератора педагогических проектов Болуровой Амины, Оразовой Лейлы и Тебуевой Марины приняла участие в международном педагогическом форуме «Новые смыслы образования», который состоялся в рамках празднования 100-летнего юбилея Армавирского государственного педагогического университета.
На площадках форума обсуждались лучшие практики российского образования и новые смыслы воспитания.
Работа форума прошла в рамках трех модулей: управленческо-педагогического, студенческого, школьного.
Каждый модуль был представлен рядом тематических активностей, в числе которых – стратегическая сессия «Новые приоритеты в образовании», педагогический павильон «РосУчитель», заседание международного студенческого дискуссионного клуба «Ушинский клуб», интерактивные площадки «НЕшкола», открытый диалог «Навигаторы детства», стратегическая сессия «Концепция профессионального воспитания в системе СПО», диалог с экспертами «Инвестиции в будущее» и другие.
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:
Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.