Выяснить мнение налогоплательщиков КЧР об организации работы налоговых органов помогает QR-анкетирование

Одним из ключевых направлений деятельности УФНС является совершенствование качества предоставления государственных услуг.


Одним из ключевых направлений деятельности УФНС является совершенствование качества предоставления государственных услуг.

Для этого важно получать обратную связь от жителей Карачаево-Черкесии, получающих государственные налоговые услуги.

Вы можете оценить работу налоговиков следующими способами:

С помощью СМС: вы оставляете номер вашего мобильного телефона сотруднику, который предоставил Госуслугу. Вам поступит СМС с номера 0919 с предложением поставить оценку по 5-балльной шкале ответным бесплатным сообщением. В случае негативной оценки (от 1 до 3) вам может перезвонить сотрудник для уточнения причин, вызвавших недовольство. На портале « Ваш контроль »: авторизуйтесь, выберите налоговый орган и Госуслугу, о которой хотели бы оставить отзыв. С помощью сервиса «QR - анкетирование».  В операционных залах размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг.

Последние новости

Пять причин, почему СССР был лучше современности

Сравнение условий жизни в прошлом и настоящем

Состояние здоровья населения в Уфе: тревожные симптомы

В Уфе наблюдается увеличение числа заболеваний, вызывающих беспокойство у врачей.

Снижение жалоб на финансовые организации в Карачаево-Черкесии за 2024 год

Жители республики стали реже обращаться в Банк России с жалобами на финансовые учреждения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Великом Новгороде, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *