Выяснить мнение налогоплательщиков КЧР об организации работы налоговых органов помогает QR-анкетирование
Одним из ключевых направлений деятельности УФНС является совершенствование качества предоставления государственных услуг.
Одним из ключевых направлений деятельности УФНС является совершенствование качества предоставления государственных услуг.
Для этого важно получать обратную связь от жителей Карачаево-Черкесии, получающих государственные налоговые услуги.
Вы можете оценить работу налоговиков следующими способами:
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:

Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.

До конца 2030 года в Карачаево-Черкесии будет поставлено 107 автобусов
В Карачаево-Черкесии планируют обновить 85% муниципального общественного транспорта до 2030 года.