Подача заявлений в части государственной регистрации некоммерческих организаций в электронном виде
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) появилась возможность подачи заявления в части государственной регистрации некоммерческих организаций (внесения изменений, реорганизации,
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) появилась возможность подачи заявления в части государственной регистрации некоммерческих организаций (внесения изменений, реорганизации, ликвидации) в электронном виде.
Преимуществом данного метода подачи заявлений является отсутствие государственной пошлины, а также сокращение сроков оказания государственной услуги.
Регистрации НКО бесплатна при подаче заявления в форме электронного документа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением регистрации политической партии, каждого регионального отделения политической партии, а также общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями).
Обращаем внимание, что при подаче документов необходимо использовать форму заявления, утвержденную приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/[email protected]
Начиная с 01.07.2023, передача документов между Минюстом России и налоговыми органами осуществляется исключительно в форме электронных документов.
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:
Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.