ФНС России разъяснила, в каких случаях садоводческие товарищества не будут исключаться из ЕГРЮЛ
Садоводческие, огороднические и дачные объединения граждан, имеющие признаки недействующего юридического лица,
Садоводческие, огороднические и дачные объединения граждан, имеющие признаки недействующего юридического лица, будут дополнительно информироваться регистрирующим органом в случае принятия решения о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ. Он будет направлять им уведомление о принятии решения о предстоящем исключении и возможности подать заявление, если такое объединение продолжает уставную деятельность. Уведомление будет направляться как самой организации, так и ее руководителю почтовым отправлением и по адресу электронной почты организации, если такие сведения есть в ЕГРЮЛ.
Ответное заявление о продолжении юрлицом уставной деятельности может быть направлено в течение трех месяцев со дня направления регистрирующим органом уведомления о принятии решения о предстоящем исключении. При поступлении указанного заявления решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ не принимается.
ФНС России направила соответствующе разъяснения письмом от 28.02.2023 № КВ-4-14/[email protected] в свои территориальные органы.
Последние новости
Разрушители мифов: правда и вымысел о поломках сервоприводов
Что такое сервопривод и почему он вызывает столько споров
Новый аппарат в Прикубанской центральной районной больнице
По программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в РГБУЗ «Прикубанская ЦРБ » поставлен аппарат:
Роспотребнадзор мониторирует эпидемиологическую ситуацию по ОРВИ и гриппу
В Карачаево-Черкесской Республике эпидситуация по ОРВИ и гриппу соответствует времени года, уровень заболеваемости тесно связан с сезонными погодными явлениями и является нормальным для этого периода.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.